четверг, 30 июля 2015 г.

Осеннее путешествие


Путешествие... Кто о нем не мечтал? У каждого человека из года в год появляются мысли о море. И как только начинается отпуск, все собирают свои чемоданы, не спят ночами и с нетерпением ждут поездки. В наше время путешествия необходимы всем, так как путешествие дает нам движение, а движение - это жизнь! Во время поездки мы видим множество красивых мест, которые притягивают нас к себе, и мы хотим возвращаться туда из года в год. Каждый год люди открывают для себя что-то новое: встречаются с людьми, которые разговаривают на разных языках, пробуют вкус разной пищи и изучают различные архитектурные стили.
Не так давно я побывала в шикарной стране - Швеции. Мне не передать словами ту красоту, в которую я влюбилась с первого взгляда. Особенно впечатлил меня Стокгольм. Не зря говорят, что это один из самых красивых городов в Европе. В этом городе очень много музеев,которые навсегда останутся в моих воспоминаниях. Самый интересный музей, на мой взгляд, это Корабль-музей Васа (Vasa– это единственный в мире сохранившийся до наших дней корабль XVII века. Он является уникальной художественной ценностью и важнейшей достопримечательностью). А самое интересное - это то, что в Швеции находится один из крупнейших парков развлечений в Европе - Парк аттракционов Лизеберг.
Было очень печально прощаться с этой красивой и незабываемой страной, и я решила съездить туда еще раз. А вам, читатели, я могу сказать только одно. Путешествие по этой невероятно красивой стране и знакомство с ее историей и культурой, несомненно, подарят вам огромное количество впечатлений и незабываемых воспоминаний.





Автор текста и фото: Витка Евдокимчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий